Перевозка негабаритных грузов

Главная > Статьи > Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя

Многие автолюбители хотят выжать из своей машины больше, чем это предусмотрено заводскими характеристиками, причем такое желание вполне естественно. Для его реализации используются разные способы, среди которых тюнинг двигателя является одним из наиболее эффективных. Обычно такая переделка стоит недешево, поэтому по стоимости с ней может сравниться лишь организация свадьбы в Санкт Петербурге профессионалами. Существует три основных направления такой доработки мотора — турбирование, чип-тюнинг и установка компрессора.

тюнинг двигателяЧип-тюнинг это один из простых способов модернизации двигателя, не требующий механического вмешательства в конструкцию агрегата и заключающийся в усовершенствовании программного обеспечения электронной системы, которая управляет работой мотора. Как правило, в его процессе производятся определенные настройки, повышающие мощность или уменьшающие потребление топлива. Таким образом, чип-тюнинг является банальной перепрошивкой или перепрограммированием микросхемы памяти управляющего контроллера, позволяющей реализовать скрытый потенциал мотора, изначально заложенный в него производителем, но по каким-то причинам им не используемый.

Но все же чип-тюнинг не всегда способен дать желаемый эффект, в таком случае производится турбирование мотора или установка на него компрессора. Турбирование позволяет увеличить интенсивность подачи топливной смеси, тем самым повышая производительность. Стоит такой вид тюнинга недешево и сопровождается дополнительными затратами на покупку выпускного коллектора. Помимо этого, он заставляет обращаться к специалисту, чтобы тот за немалые деньги настроил турбину под конкретную топливную смесь. Также стоит отметить, что турбина нуждается в непрерывной подаче моторного масла под давлением. Значит, если система смазки двигателя сломается, агрегат может надолго выйти из строя.

Таких недостатков лишен компрессора, который по принципу своей работы не сильно отличается от турбины. Но если та функционирует под воздействием выхлопов, то компрессор для этих целей использует ременную передачу от коленвала двигателя. И если турбина на низких оборотах бесполезна, то компрессор благодаря непосредственной связи с двигателем может эффективно работать на любых оборотах, поскольку он напрямую от них зависит. К тому же, установка компрессора проще, дешевле, устройство служит дольше, ломается реже, а в случае поломки легко ремонтируется.

05
06.2014

Похожие статьи

Перевозка негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов по железной дороге сейчас очень востребована: это надежно, и, в то же ...

Профессиональные услуги грузоперевозчика по Украине и за рубеж

Профессиональные решения логистов помогают сделать транспортные перевозки по Украине максимально ...


Комментарии

Обсуждение закрыто.