Чаще всего причиной выхода глушителя из строя является его внутренняя и внешняя коррозия. Если машина эксплуатируется достаточно долго, то даже самый прочный стальной глушитель за многие годы эксплуатации настолько разъедается под воздействием ржавчины, что его стенки легко ломаются руками. Особенно уязвимы к коррозии сварочные швы, которые под ее воздействием быстро приходят в негодность.
Ремонт глушителя может осуществляться несколькими способами — с помощью сварки, с помощью бандажа из стеклоткани, а также с помощью герметиков. Тот или иной способ наиболее предпочтителен в зависимости от размеров повреждений и их характера. Препараты для ремонта бывают двух типов. Это могут быть высокотемпературные шпатлевки, используемые для заделки небольших отверстий, либо монтажные герметики, предназначенные для устранения неисправностей выхлопной системы и ее укрепления.
Подобные составы производятся на основе керамических или силикатных компонентов, они способны с легкостью выдерживать высокие температуры вплоть до тысячи градусов. Их можно использовать не только для устранения небольших повреждений глушителя, но и для его герметизации в процессе сборки.
Другим распространенным средством для ремонта являются бандажи из стеклоткани, с помощью которых можно восстанавливать даже участки большой площади. Они пропитываются клеевыми составами на основе силикатов и эпоксидной смолы, также способными выдерживать высокие температуры. Если же размер повреждения превышает треть диаметра выхлопной системы, то ни бандажи, ни герметики здесь не помогут, и единственным доступным выходом будет сварка.
Перевозка негабаритных грузов по железной дороге сейчас очень востребована: это надежно, и, в то же ...
Профессиональные решения логистов помогают сделать транспортные перевозки по Украине максимально ...