Многие автолюбители спорят, а так ли нужен прогрев двигателя зимой, как это любят утверждать опытные водители? Сходу дать однозначный ответ на этот вопрос мало у кого получается. Спор на эту тему ведется не менее активный, чем спор тут о перспективах развития бизнеса в интернете. Моторы первых автомобилей, использовавшиеся на заре становления мировой автомобильной промышленности, действительно нуждались в обязательном прогреве, более того, не только зимой, но даже летом.
Такой прогрев заключается в постепенном нагревании элементов мотора до рабочей температуры. Что касается наших дней, то в инструкции по эксплуатации современных моделей машин указывается, что они в прогреве двигателя перед поездкой не нуждаются. Но столь ли верно это утверждение производителей, когда речь заходит о сильных морозах, столь характерных для отечественных зим? И как правильно осуществлять прогрев, если это необходимо — на месте или на ходу?
Несмотря на заверения производителей, прогревать двигатели зимой все же нужно. Давая свои советы покупателям, они забывают, что ориентируются, прежде всего, на зарубежный рынок с теплым климатом, отсутствием холодов и снега. Соответственно, их рекомендации на этот счет не актуальны для нашего потребителя. К счастью, у современных моделей авто мотор прогревается очень быстро, что позволяет избежать долгой подготовки к выезду.
Сколько же времени должен занимать прогрев? Это зависит от типа двигателя, если он карбюраторный, на это может понадобиться от одной до двух минут, если же он оснащен электронной системой контроля впрыска, вполне хватит и тридцати секунд. Осуществлять прогрев можно и на ходу, причем тогда он займет в два раза меньше времени. Но при этом не стоит использовать полные обороты, потому что они пойдут только во вред.
Перевозка негабаритных грузов по железной дороге сейчас очень востребована: это надежно, и, в то же ...
Профессиональные решения логистов помогают сделать транспортные перевозки по Украине максимально ...