Перевозка негабаритных грузов

Главная > Статьи > Строительство > Новая жизнь Московского Метрополитена

Новая жизнь Московского Метрополитена

Московский Метрополитен нельзя считать видом общественного транспорта. С одной стороны, это – объект городской транспортной инфраструктуры, без которого невозможна нормальная жизнь столичного мегаполиса, а с другой – социально-культурное явление планетарного масштаба.

Во время проблемного периода конца девяностых – начала двухтысячных годов, строительство метро было остановлено. Что, впрочем, не удивительно – подземная железная дорога – вещь не просто дорогая, а сверхдорогая, и во времена дефицитного бюджета и социальных потрясений, средств на развитие Метрополитена попросту не было. Но времена изменились, экономика росла, и появилась возможность расширения сети станций и проведения давно назревшей реконструкции.

Преобразования в московском метро – объективно необходимый процесс. Столичные транспортные артерии перегружены настолько, что ставят под угрозу жизнедеятельность города. Причем перегрузка касается и самого метро – на некоторых станциях в часы пик проблематично войти в вагон.

Мгновенного решения проблемы не существует, но совершенно очевидно, что необходимо строить новые станции и прокладывать новые линии, прежде всего на окраины. Это поможет разгрузить конечные станции вблизи авто и железнодорожных вокзалов, а также значительно сократить количество въезжающих в центр города автомобилей. Эксперты считают развитие метро одним из основных мероприятий, позволяющих решить транспортные проблемы в Москве. Руководитель инфраструктурной Управляющей Компании «Группа 100» Кузнецов Тимофей Игоревич: «Уровень транспортной нагрузки в центре и на основных магистралях достиг уровня, при котором без расширения Метрополитена улучшение ситуации невозможно…»

К необходимости нового строительства следует добавить назревшую потребность в реконструкции многих станций, построенных еще в середине прошлого века.

Власти прекрасно осознают проблему и двигаются в правильном направлении. Подготовлен перспективный план развития метро, строятся подземные линии, открылись новые станции (совсем недавно введена в эксплуатацию станция «Жулебино»). Инвестиции в инфраструктуру метро для государства – это вклад в решение транспортной проблемы и, в конечном счете, в повышение уровня жизни. А такие инвестиции окупаются всегда.

Дополнительные сведения вы можете получить, посетив официальной сайт группы компаний «Группа 100».

19
12.2013

Похожие статьи

Особенности транспортировки бетона

Всем известно, что бетон предполагает обеспечение особых условий транспортировки. При этом не имеет ...

Система управления объекта

Система управления объекта Любые промышленные объекты или здания с работающим оборудованием ...


Комментарии

Обсуждение закрыто.