Тюнинг автомобилей нередко включает в себя увеличение диаметра колеса, когда штатные диски заменяются на легкосплавные большого радиуса, а высокая резина уступает место модной низкопрофильной. Стоит подобная услуга намного дороже, чем ремонт принтеров или другой оргтехники в специализированном сервисе. Производя операции такого рода, владелец авто должен отдавать себе отчет в том, что претерпит изменения не только внешний вид его машины. Коренным образом могут измениться и ездовые характеристики, такие, как расход бензина, скорость и устойчивость.
Низкопрофильные шины обладают повышенной жесткостью, снижая тем самым комфортабельность езды за счет того, что машина начинает чуть реагировать на любые неровности дороги. Они способствуют росту нагрузки на подвеску, а также увеличивают риск повреждения дисков на неровном дорожном полотне. С другой стороны, низкий профиль позволяет легче проходить повороты и повышает курсовую устойчивость транспортного средства. Рекомендуется использовать их с автомобилями, предназначенными для спортивной езды на скоростных шоссе.
Шина с высоким профилем идеально подходят для езды по пересеченной местности в условиях бездорожья. Все дело в том, что такой профиль позволяет увеличить глубину протектора, тем самым косвенно повлияв на проходимость авто, при этом прослойка воздуха между протектором и диском позволит эффективно защитить диски от повреждений. Если же увеличить радиус колеса в целом, такая процедура приведет к увеличению дорожного просвета.
Увеличение диаметра колеса позволит несущественно повысить максимальную скорость, но в то же время длина тормозного пути и время разгона значительно увеличатся. Кроме этого, с большой вероятностью возрастет расход топлива. Обычно производители не рекомендуют производить подобные модификации, потому что не известно, как на них отреагирует заводская подвеска.
Перевозка негабаритных грузов по железной дороге сейчас очень востребована: это надежно, и, в то же ...
Профессиональные решения логистов помогают сделать транспортные перевозки по Украине максимально ...