В производстве и строительстве повседневно используются самосвалы, которые могут перевозить различные сыпучие и не сыпучие грузы. Кузов самосвала обычно может самостоятельно разгружаться, наклоняясь на одну из сторон. Обычные дорожные самосвалы отличаются по грузоподъемности, количеству осей и объему перевозимого груза. Кузов самосвала может быть установлен непосредственно установлен на раму грузовика, или же представлять из себя отдельный прицеп, для буксировки которого необходим тягач. Для работы вне дорог или в карьере используют полноприводные самосвалы повышенной проходимости. Существует также отдельный тип карьерных самосвалов, которые не могут передвигаться по дорогам общего пользования из-за своих больших размеров.
Двигатели и подвеска грузовых автомобилей работают довольно шумно, и в течении рабочего дня могут сильно надоесть своей работой. Для того чтобы сделать работу водителя самосвала более комфортной можно сделать шумоизоляцию кабины, которая дополнительно одновременно выступает еще и как теплоизоляция. В зависимости от размера кабины стоимость шумоизоляции автомобиля может составлять несколько десятков тысяч рублей.
Современная технология шумоизоляции автомобиля очень просто, сначала с дверей снимаются декоративные обшивки, а также сиденья и ковровое покрытие пола. Далее металлический кузов обезжиривается и на него наклеивается вибропоглощающий материал, поверх которого наклеивают шумопоглошающий самоклеющийся материал, который представляет собой вспененный полиэтилен. Затем салон собирается обратно, при желании также можно обработать крышу и другие поверхности кабины изнутри. Грамотно сделанная шумоизоляция служит также дополнительной антикоррозийной обработкой кузова.
Данные машины широко используются в настоящее время. Они имеют особое оборудование, благодаря ...
Некоторые люди не имеют автомобилей, поэтому не знают, что такое эвакуатор. На самом деле эвакуатор ...