Перевозка негабаритных грузов

Главная > Статьи > Переезд > Переезд офиса: эффективно и недорого

Переезд офиса: эффективно и недорого

Успешное развитие бизнеса имеет не только преимущества, но и свои проблемы. Например, расширение масштабов производства требует дополнительных площадей, увеличения штата сотрудников, дополнительных административных помещений и т. д. В результате компания вынуждена менять место «дислокации», выкупая или арендуя новые корпусы.

 

В таких случаях перед администрацией встает вопрос: как скоро офис сможет возобновить свою работу? Как известно, бизнес не терпит статичности, поэтому любые простои, пусть даже вынужденные, влекут за собой материальные потери и сбои в производстве.

 

Ответ на это звучит однозначно: быстро и качественно перевезти офис на новое место помогут профессионалы, выполняющие такелаж. Несмотря на кажущуюся простоту, такой переезд сопряжен с большой ответственностью. Ведь офис – это не только папки с документацией, но и дорогостоящая оргтехника, мебель, сейфы, личные вещи сотрудников и т. п.

 

В отличие от контор советского периода современное офисное оборудование является своеобразной «визитной карточкой» компании. Поэтому уважающая себя организация заботится не только о его функциональности, но и об эстетике. В свою очередь, это требует большой осторожности при погрузке вещей, их выгрузке и установке на новом месте.

 

Очевидно, что переезд офиса имеет свою специфику. Он подразумевает частичный демонтаж мебели, бережную упаковку мониторов, системных блоков, копировальной и видеотехники. Особую статью представляет перевозка металлических сейфов. Все перечисленные мероприятия требуют специальной подготовки, а потому не терпят дилетантского подхода. Воспользовавшись услугами профессионалов, можно осуществить офисный переезд недорого и быстро. Его схема выглядит следующим образом.

 

Компания заключает договор с перевозчиком. После этого менеджер выезжает к заказчику и на месте решает организационные вопросы. В частности, он определяет последовательность работ, необходимое для этого количество сотрудников, тип и количество единиц транспорта, а также стоимость услуг.

 

После этого такелажники приступают к своей работе. При необходимости они демонтируют разборные конструкции, упаковывают и маркируют все грузы по категориям и грузят их на транспорт. Для перемещения тяжелых предметов, например сейфов, используются специальные средства: ремни, цепи, домкраты, гидравлическая тележка, подъемник и даже эвакуатор.

 

Перевозка груза осуществляется как грузовым, так и грузопассажирским транспортом. При этом учитывается количество вещей, их габариты, объем кузова и другие факторы. Большое значение на данном этапе имеет фиксация грузов. Это принципиально необходимо для того, чтобы исключить самопроизвольное перемещение предметов в пути следования. Опытные грузчики знают, как правильно размещать грузы в кузове, чтобы обеспечить равномерную нагрузку и избежать повреждения перевозимых вещей. По прибытии же на место задача такелажников состоит в их аккуратной выгрузке и установке в новом помещении.

 

Заключительный этап переезда офиса, как правило, наиболее сложный. Ведь демонтированные конструкции необходимо вновь собрать и рационально разместить на объекте. Специалисты могут пользоваться при этом как ручным, так и электроинструментом: отвертками, шуруповертом, дрелью и т. д. По желанию заказчика перевозчик может выполнить и другие работы. Например, установить жалюзи, подключить электрооборудование, повесить картину и др. Независимо от спектра оказанных услуг они всегда будут отличаться высоким профессионализмом.

17
12.2013

Похожие статьи

Как организовать квартирный переезд

Материал с сайта www.pereezd-s.ru, компании «Переезд Сервис ...

Выбираем грузчиков правильно

Наверняка каждый в своей жизни сталкивался с той или иной стороны с перемещением каких-либо ...


Комментарии

Обсуждение закрыто.